О КОМПАНИИ

Решение о создании торговой марки <даГама> было принято в 2012 году, когда на рынке услуг телемониторинга начал ощущаться дефицит предложений по глубокой интеграции на фоне огромного количества предложений типовых решений. Несмотря на насыщенность рынка, немногие компании оказались способны работать в тесном контакте с клиентом - не только предоставлять качественную услугу мониторинга объектов, но и создавать комплексные системы обработки информации.

В первую очередь, упор был сделан на разработку программно-аппаратных средств, позволяющих обеспечить полный цикл телеметрии:

  • серверное ПО, включая клиентский модуль с гибкой системой построения отчетов;
  • телеметрический терминал собственного производства с возможностью дистанционной диагностики, позволяющий легко осуществлять взаимодействие с аппаратурой сторонних производителей;
  • административную систему управления информацией, позволяющую персоналу компании оперативно реагировать на запросы клиентов.


Слушаем, слышим, понимаем и вникаем в ваши проблемы

Наша главная цель - помогать нашим Клиентам в решении их бизнес-задач. Мы делаем это при помощи индивидуального подхода к каждому Клиенту с учетом его уникальных особенностей. Самое важное для нас - качественный сервис и долгосрочные отношения с нашими Клиентами.

В своей работе мы учитываем и индивидуальные особенности клиентов. Когда нашему клиенту требуется особенный подход к решению егозадачи, мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы задача клиента была решена максимально правильно и быстро.Высококвалифицированные инженеры нашей службы поддержки придут на помощь тогда, когда это необходимо, и не только дадутконсультацию, но и убедятся, что задача клиента успешно решена.

Система является полностью отечественной разработкой, а компания является одним из немногих Украинских производителей всей системы вцелом. Это позволяет нам гибко реагировать на потребности заказчика, быстро осуществлять решение задач любой сложности и оказывать вкомплексе весь спектр услуг, начиная от разработки решения до его технической поддержки.